почему рынки и ярмарки пользуются большой популярностью в современной России?

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T18:18:32+04:00
Скидки скидки
распродажи
свежие и качественные продукты)))))))))))))))))))))))
Лучший Ответ!
2014-02-07T18:24:44+04:00
1)Более низкая цена продукции.
2)Возможность приобрести редкую продукцию.
3)Возможность покупателя занизить установленную цену.
4)Более широкий ассортимент.