помогите пожалуйста:напишите характерные черты духовной жизни СССР в 20-е годы.Очень надо.

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T21:51:02+04:00

Образование:

20-е годы: утверждение ВЦИК "Положение о единой трудовой школе РСФСР". Рабочие и крестьянская беднота получили право поступать в вузы. Были созданы рабочие факультеты при университетах и институтах. Государство обеспечивало стипендиями и общежитиями выпусников рабфаков.

 Литература:

 20-е годы: 1925 год - Российская ассоциация пролетарских писателей. Она требовала оценивать литературные произведения с точки зрения социального происхождения авторов. Востребованным жанром становится сатира, а также набирало популярность искусство плаката

 Наука:

  20-е годы: большевики стремились привлечь к сотрудничеству учёных. им обеспечивались более лучшие условия жизни и работы. Активно развивалась биохимия, химия, самолётостроение, космонавтика, растеневодство и др.

 Искусство:
 20-е годы: руководители пролеткульта призывали выбросить "на свалку" культурные достижения и традиции прошлого. Создавались художественные студии и клубы. Возникали разные группировки со своими формами, манифестами. Архитекторы создавали гигантские планы строительства

Лучший Ответ!
2012-03-15T22:05:12+04:00

В 20-х годах усиливается контроль за духовным развитием общества.

Закрываются духовные училища и монастыри.

Атеистическая пропаганда, отдаление народа от религии.