Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T18:16:08+04:00
Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях.
2014-02-07T18:16:21+04:00
Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех напровлениях.
Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях.