Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T14:29:22+00:00


№3
3V10= V90    9.5=V90.25    V89
Порядок возрастания: V89   3V10  9.5

#4
49-4x2 = 0
(7-2x)(7+2x)=0
произведение равно 0 когда один из множителей равен нулю
7-2х=0 или 7+2х=0
х=3,5         х=-3,5

№5

А 4, Б1,  В2
2014-02-07T14:32:35+00:00
В 3 вопросе  ответ "3"
в 4 вопросе ответ -3,5 и 3,5
смысл 5 вопроса не понял. что там надо делать?