Помогите решить плииииз. УмолЯяю завтро надо уже перенести плииииз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T18:15:30+04:00
4)Да,потому что если сумма цифр в числе даёт число делюющееся на 3,то и само число будет делится на 3,а от перестановки слагаемых сумма не меняется.

скажи а какое там число получилось то плиииз
2014-02-07T18:22:00+04:00
Ну да делится т.к сумма цифр в числах которые делятся на 3 делится и на 3