привезли 58 мешков пшеницы и 38 мешков жита. Пшеницы на 16ц больше, чем жита. Сколько отдельно кг жита и пшеницы завезено, если все мешки одинаковой массы?

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T21:36:31+04:00



58-38=20мешков-разница.

16:20=0,8 ц в 1 мешке

58*0,8=46,4ц пшеницы привезли

38*0,8=30,4ц ржи привезли.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-16T00:30:06+04:00

1) 58 -38 =20 мешков разница

2)16ц = 1600 кг : 20= 80 кг в 1 мешке

3)58 х 80 = 4640 кг пшеницы

4)38 х 80 = 3040 кг жита