Найдите имена существительные в творительном падеже.Выделите их окончания. Не спеши языком - торопись делом. Кулаком победишь одного, а умом тысячи. За своею думкою и сам не поспеешь. Ум за морем не купишь , коли его дома нет.

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T18:02:28+04:00
Языком-окончание ом,делом-окончание ом,кулаком-окончание ом,умом-окончание ом,морем-окончание ем
Лучший Ответ!
2014-02-08T01:37:55+04:00


ЯзыкОМ
делОМ
кулакОМ
умОМ
думкОЮ
морЕМ