в(ф)-согл.,глух,парн;т(т)-согл,глух,парн;о(о)-глас,ударная;б(б)-согл,звон,парн;у(у)-глас;с(с)-согл,глух,парн
Комментарий удален
Комментарий удален
ну
дорога-3 слога;д(д)-согл,звон,парн;о(а)-глс;р(р)-звон,сонорн;о(о)-глас,ударн;г(г)-согл,звон,парн;а(а)-глс

Ответы и объяснения

2014-02-07T18:13:02+04:00
Автобус - 3 слога, 2-слог ударный
а - (а) гл, безуд
в - (ф) согл, глух, тв.
т - (т) согл, глух, тв.
о - (о) гл, ударн
б - (б) согл, звон, тв
у - (у) гл, безуд
с - (с) согл, глух, тв
7-букв, 7 звук
Лучший Ответ!
2014-02-07T18:18:42+04:00
Автобус - 3 слога, 2 слог ударный
А (а) глас, безуд
в (ф)- соглас, глух, тв
т (т) - согл, глух, тв
о (о) - глас, удар
б (б)- соглас,звон, тв
у (у) - глас, безуд
с (с) - соглас,глух, тв
7 б., 7 зв.

Дорога
3 слога, 2 слог ударн
д (д) согл, зв, тв
о (а) глас, безуд
р (р) согл, зв, непар, тв
о (о) глас, удар
г (г) согл,зв, тв
а(а) глас, безуд
6 б, 6 зв

Огурец  2 слога, 
о (а) глас, безуд
г (г) согл, парн, зв, тв
у (у) глас, безуд
р (р`) согл, непар, зв, мягк, сонорн
е (э) гласн, удар
ц (ц) соглас, непар, глух, тв
6 б, 6 зв.