Дорогой Макс и Виктория.
Я на раскопках в Греции. На прошлой неделе я обнаружил много интересных фактов о древних греков. Они изучали математику и астрономию.
Они ходили в театр, как и у нас. Они строили дома с центральным отоплением,
вино и устраивали вечеринки. Спортсмены приняли участие в Олимпийских Играх.
Это все очень интересно.
Где вы сейчас? Напишите мне в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями,

Марк Бретт

Ответы и объяснения

2014-02-07T17:59:57+04:00
Дорогие макс и Виктория,
Я археолог в Греции.На прошлой неделе я открыл много интересных фактов о древних греках.Они изучали математику и астрономию.Они посещали театр,как мы.Они строили дома с центральным отоплением,делали вино и устраивали вечеринки.Атлеты участвовали в Олимпийских Играх.Это очень интересно.
Где вы сейчас?Напишите мне поскорее.
С наилучшими пожеланиями,
Марк Бретт

Лучший Ответ!
2014-02-07T18:05:03+04:00
Дорогие макс и виктория!
Я на раскопках в греции. На прошлой неделе я открыл много интересных фактов о древних греках. Они изучали математику и астрономию.
Они ходили в театр как мы. Они строили дома с центральным отоплением, делали вино и устраивали вечеринки. Атлеты принимали участие в олимпийских играх. Это все очень интересно.
Где вы сейчас находитесь? Напишите скорее!
С наилучшими пожеланиями
Марк брэт.

Найдите эти слова в письме и заполните таблицу
Go-went-идти
Build-built-строить
Make-made-делать
Have-had-иметь
Take-took-брать
Ниже не видно