Помогитеее плизз)))
Спишите предложения,ставя имена существительны,данные в скобках, в нужном падеже.Вставьте пропущенные буквы.
Дождь безжалос...но хлистал по (холмы),отпляс..вая дикий танец по (равнины).Нет большего отдыха и наслаждения, чем идти весь день по (лес), по (незнакомые дороги) к (какой)-нибудь дальнему озеру.
Сделайте полный синтаксический разбор предложения:Дождь безжалос...но хлистал по (холмы),отпляс..вая дикий танец по (равнины).

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T14:00:36+00:00
Дождь безжалостноно хлистал по холмам,отплясывая дикий танец по равнинам.Нет большего отдыха и наслаждения, чем идти весь день по лесу, по незнакомой дороге к какому-нибудь дальнему озеру.
Сделайте полный синтаксический разбор предложения:Дождь безжалостно хлистал по холмам,отплясывая дикий танец по по ровнинам.
Лучший Ответ!
2014-02-07T14:04:30+00:00
Дождь безжалостно хлестал по холмам, отплясывая дикий танец по равнине. Нет большего отдыха и наслаждения, чем идти весь день по лесу, по незнакомой дороге к какому-нибудь дальнему озеру.
синтаксический разбор предложения:Дождь(подлежащее) безжалостно(обстоятельство) хлестал(сказуемое) по холмам(обстоятельство),отплясывая дикий танец по равнинам-->(обособленное обстоятельство,выраженное деепричастным оборотом). (повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, осложнено деепричастным оборотом)