Ответы и объяснения

2014-02-07T17:39:20+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-07T17:57:23+04:00
А)  \frac{4}{9} = \frac{4*2}{9*2}= \frac{8}{18}   \\ 
 \frac{4}{9} = \frac{4*3}{9*3}= \frac{12}{27}   \\ 
 \frac{4}{9} = \frac{4*12}{9*12}= \frac{48}{108}
б) 1/6 к знаменателю 22,33,440 привести не удается, т.к. данные числа не кратны 6, а значит в числителе дробей получатся нецелые числа, 
словообразовательное гнездо со словом береза