ПОДБЕРИТЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ К СЛОВАМ ГОЛОС, НОС,ЛОБ,ИЗВЕСТИЕ.СРОЧНО ПЛИЗЗЗЗЗ!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T17:34:59+04:00
Громкий ГОЛОС, красный НОС, твёрдый ЛОБ, шокирующие ИЗВЕСТИЕ
Лучший Ответ!
2014-02-07T17:35:17+04:00
Голос: Родной, хриплый, больной, противный, деревянный, томный, зовущий, прекрасный, милый, нежный, басовитый, мурлыкающий

Нос: курносый, длинный, короткий, маленький, узкий, широкий

Лоб: гладкий, высокий, средний, низкий, красивый, широкий, сморщенный
Нос: курносый, длинный, короткий, маленький, узкий, широкий
Лоб: гладкий, высокий, средний, низкий, красивый, широкий, сморщенный,