Помогите задать вопросы к словам( в том числе и общий вопрос) в предложении: Hobbit will wear a nice new shirt tomorrow.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T13:38:49+00:00
1. Who will wear a nice new shirt tomorrow?
2. Will Hobbit wear a new nice shirt tomorrow?
3. When will Hobbit wear a new nice shirt?
4. What will Hobbit wear tomorrow?
5. What shirt will Hobbit wear tomorrow?

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
В вопросе что Хоббит будет делать завтра нужно было писать так : What will Hobbit do tomorrow? Ну ладно, скем не бывает!
Комментарий удален
2014-02-07T13:47:07+00:00
Who will wear... ?
Will Hobbit wear... ?
Will Hobbit wear a shirt or a sweater?
Hobbit will wear a nice new shirt tomorrow , won't he?
What will Hobbit wear?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален