Ответы и объяснения

2014-02-07T13:31:43+00:00
1. Составные: 666, 753, 25, 36, 758
2. Порядковые: первый, второй, третий, четвертый, пятый
3. Количественные: два, пять, двадцать, пятьдесят, двести
Лучший Ответ!
2014-02-07T13:32:21+00:00
1.составные числительные:
сто два,двадцать восемь,тридцать четыре,восемьдесят три,пятьсот пять.
2.порядковые числительные:
третий,десятый,восьмой,пятьдесят восьмой,третий.
3.количественные числительные:
два,три,восемь,шестьдесят,один.!!!