Просклоняй словосочетания . Выдели окончания
в ед.ч и мн.ч
милый друг тонкое кружево
синяя краска опасные приключения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T13:48:54+00:00
Милый друг - муж. род
И.п. - милый друг-милые друзья
Р.п.- милого друга, милых друзей
Д.п,- милому другу, милым друзьям
В.п.-милого друга, милых друзей
Т.п.-милым другом, милыми друзьями
П.п.-о милом друге, о милых друзьях

Тонкое кружево-средний род
И.п. - тонкое кружево тонкие кружева
Р.п.- тонкого кружева тонких кружев
Д.п.-тонкому кружеву тонким кружевам
В.п.-тонкое кружево тонкие кружева
Т.п.-тонким кружевом тонкими кружевами
П.п.-о тонком кружеве о тонких кружевах

Синяя краска - женский род
И.п.-синяя краска синие краски
Р.п.-синей краски синих красок
Д.п.-синей краске синим краскам
В.п.-синюю краску синие краски
Т.п.-синей краской синими красками
П.п.-о синей краске о синих красках

Опасные приключения - множественное число
И.п.-опасные приключения 
Р.п.-опасных приключений 
Д.п.-опасным приключениям 
В.п.-опасные приключения 
Т.п.-опасными приключениями 
П.п.-об опасных приключениях 


  • tanyg
  • середнячок
2014-02-07T18:58:35+00:00
Милый друг
милого друга
милому другу
милого друга
о милом друге

синяя краска
синей краски
синей краски
синюю краску
синей краской
о синей краске

тонкое кружево
тонкого кружева
тонкому кружеву
тонкое кружево
тонким кружевом
о тонком кружеве

опасные приключения
опасных приключений
опасным приключениям
опасные приключения
опасными приключениями
об опасных приключениях