АВС-прямой угол.Есди угол САВ=43 градуса и AD||BC,то чему равен угол DAC? Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T17:34:14+04:00
Треугольник бад- прямоуг
тк ад парал вс
угол вас равен 43. отсюда дас равен
90-43, то есть 47
2014-02-07T17:35:04+04:00
Т. к. 2 стороны параллельны друг другу, то следует, что сумма углов А и В равна 180 градусам, т. е. угол DAC = 90 - 43 = 47 градусам