Помогите пожалуйста решить задачу: Как от ленты длиной три четвертых м, отрезать одну четвертую м, не пользуясь никаким измерительным приспособлением?

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T13:23:34+00:00


Сложить втрое и торезать эту самую третью часть.
1/3 от 3/4 будет 3/4х1/3=1/4(м)-одна четвёртая метра.
А можно пожалуйста поподробнее под действием
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-07T13:24:50+00:00
Если лента составляет 3/4 метра, то это 75 см, а если ленту сложить в трое совместив края, то получится 75 / 3 = 25 см, 25 см это четверть метра