Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T21:17:18+04:00

Личность характеризуется пятью потенциалами:
познавательным (гносеологическим) — это объем и качество информации, которой располагает личность;
ценностным (аксеологическим) — приобретенная в процессе социализации система ценностных ориентаций в нравственной, политической, религиозной, эстетической сферах;
творческим — полученные личностью и самостоятельно выработанные умения и навыки, способности к деятельности;
коммуникативным — мера и формы общительности, характер и прочность контактов, устанавливаемых личностью с другими людьми;
художественным — уровень, содержание, интенсивность художественных потребностей и то, как личность их удовлетворяет.

2012-03-15T22:06:20+04:00

Позновательным,

ценностным,

творческим,

коммуникативным,

художественным.