турфирма получила заявки на летний отдых в Греции от 250 человек. За один рейс можно перевезти не более 80 человек. Какое наименьшее число рейсов надо совершить, чтобы вывезти на отдых всех желающих?

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T17:08:35+00:00

4 раза кажеться проверь

 первый 80                    . 2 и третий тоже 80   ну и 4- 10

Лучший Ответ!
2012-03-15T17:08:59+00:00

Ну это же просто элементарно!!! 3 раза они поедут полныи автобусом, то есть 240 человек уже будут отдыхать, и еще 1 раз остальных 10 человек. И того в сумме 4 рейса в Грецию)))

P.S. В грецию сейчас никто не едит, там кризис!!!