урчите,лижите,скажете 1.Глаголы в повелительной форме.Рядом напиши форму 2-ого л. мн.ч.Поставь ударение.Разбери обе формыглагола по составу. 2.Глагол в форме буд.вр. 2-ого л.мн.ч.Рядом напиши повелительную форму мн.ч..Разбери обе формы глагола по составу.

2

Ответы и объяснения

2014-02-08T00:02:10+04:00
1-урчИите,лИижете,скАаажите.
Лучший Ответ!
2014-02-08T02:05:45+04:00


1. 
пов.накл.        2 л. мн.ч.
урчИте       -    урч-И-те,
лижИте      -    лИж-и-те,
скажИте    -    скАж-е-те

2. 
пов.накл.        буд.вр. 2 л. мн.ч.
урчИте               урч- А -ть
лижИте               лиз- А -ть   
скажИте             говор-И-ть