Льдина плавает в воде. Объем ее надводной части 20 м3. Каков объем подводной части?

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T21:06:40+04:00

(Vнад+Vпод)*Pльда=Vпод*Pводы. V - объемы, P - плотность (греческая "ро"). Если вода морская или пресная, ответы будут разные.

Лучший Ответ!
2012-03-15T21:26:38+04:00

Как известно, айсберги(льдины) погружаются в воду на 9/10 своего обема. Так как надводная часть его, а именно 1/10 =20м3, то объем подводной части равен:

V(под.)=20*10-20=180м3

Ответ:180м3