Подберите синонимы к наречиям с приставкой не. Наречие:тотчас,кратко,грубо,скучно,различно,внезапно,беспрерывно,легкомысленно,враждебно. Синонимы:немедленно,немногословно,невежливо,неодинаково,неожиданно,непрестанно,несерьезно,недружелюбно,невесело.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T17:10:58+00:00



Тотчас - немедленно, кратко - немногословно, грубо -  невежливо, скучно -  невесело, различно - неодинаково, внезапно -  немедленно, беспрерывно - непрестанно, легкомысленно  - несерьезно, враждебно -  недружелюбно.

2012-03-15T17:12:18+00:00



Тотчас - немедленно

Краткоо- немногословно

Грубо - невежливо

Скучно - невесело

Различно - неодинаково

Внезапно - неожиданно

Беспрерывно - непрестанно

Легкомысленно - несерьёзно

Враждебно - недружелюбно