Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T12:18:37+00:00
№4
х*5=а                                      d/x=n                                       48-x=b
х=а/5                                      x=d/n                                       x=48-x


x-m=a                                    x/9=c                                        k+x=t
x=m+a                                   x=9*c                                        x=t-k

№5
>
<
>
>
№1
32/8=4                       b-5=a
4*8=32                       a+5=b
32/4=8                       b-a=5

2014-02-07T12:24:42+00:00
1задание:
а)4*8=32
32/4=8
32/8=4
б)a-b=5
b+5=a
a-5=b
4 задание:
1) a/5
2)d/n
3)48-b
4)a+m
5)9*c
6)t-k
5 задание:
1) 1 больше
2) 2 больше
3) 1 больше
4) 1 больше