Первому дам 90 балов
напишите поподробнеее
Для нагревания 100 г металла от 20 до 40 °С потребовалось 260 Дж энергии. Что это за металл?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T15:52:24+04:00
Q=cmΔt

Q = 260
Δt = 20
m = 0,1
c - ?

c=     
    Δ tm
c=  260         =130
        20*0.1

Ответ: свинец
Сейчас формулу напишу
Комментарий удален
Комментарий удален
смотри, я отредактировала свой ответ. Там и формула и решение
2014-02-07T15:56:37+04:00
Q=cmΔt
Q = 260
Δt = 20
m = 0,1
c - ?

ответ: свинец