Подскажите пожалуйста в каком направлении от Москвы находятся вулкан Килиманджаро (Африка)-
озеро Байкал (Евразия)-
Баренцево море (Северный Ледовый океан)-

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T15:53:32+04:00
Килиманджаро (Африка)-на юге
озеро Байкал (Евразия)-на востоке (юго-востоке)
Баренцево море (Северный Ледовый океан)-
на севере
Лучший Ответ!
2014-02-07T16:22:44+04:00
Килиманджаро на юге
байкал на юго-востоке
баренцево море на севере
ключевская сопка на западе