Дан треугольникABC,AB=BC
Внешний угол при вершине A=100°
Найти угол B?

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T15:52:02+04:00
AB=BC следовательно тр-ник равнобедренный.
A= 180-100=80, А=С (тр-ник равнобед.) С= 80
Сумма углов треугольника равна 180. B= 180-(80+80)=20/


Лучший Ответ!
2014-02-07T15:53:54+04:00
Т.к. внешний угол при вершине А=100°, то угол А=80°(т.к. смежный угол равен 180°, то угол А=180°-100°=80°), далее т.к. треугольник равнобедренный(АВ=ВС), то углы при основании равны, т.е. угол А=С, следовательно угол С=80°, сумма всех углов треугольника равна 180°, т.е. угол В=180°-(80°+80°)=180°-160°=20°
Ответ: В=20°