Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T15:47:55+04:00
В начале в почечных клубочках происходит фильтрация и образуется первичная моча. Это практически та же плазма, но лишенная белков крови, которые из-за крупных размеров не могут пройти через мембрану. Однако организм не должен лишиться этой жидкости, так как в ней содержатся витамины, глюкоза и другие, необходимые для жизнедеятельности вещества.
2014-02-07T15:49:11+04:00
Незнаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!