значение принятия христианства на руси .только не пишете большими текстами

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-07T15:49:27+04:00
Крещение объеденило людей в одно большое древнерусское общество, ведь раньше на Руси было язычество, и верования людей расходились. С принятием христианства настало единобожие, что сплотило людей и укрепило их. Надеясь таким образом создать мощную державу, князь Владимир принудительно проводил крещение в 988 году.
Лучший Ответ!
  • akaynt
  • главный мозг
2014-02-07T19:13:36+04:00
1.1.Русь стала частью христианского мира,
1.2.Улучшились отношения с Византией.
2.Развитие письменности,зодчества,появление иконописи.
3.Объединение множества народов одной верой.
а как по столбикам тот же вопрос
духовное, нравственное , международное , политическое
Комментарий удален
Комментарий удален