Какие из приведённых слов могут иметь две формы числа и во всех ли значениях?Докажите правильность вашего ответа примерами.
1.Мука , Крупа ,горох,сено,трава.
2.Быстрота, глупость, бедность ,широта.
3.Приближения ,ход,упражнения,посылка изготовление
НАдо СЕГОДНЯ ПЛИЗ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПЛИЗ ПЛИЗ


2

Ответы и объяснения

  • sd945
  • середнячок
2014-02-07T15:55:28+04:00
Мне кажется 2  но это моё мнение
так там надо же еще и доказать
я хз как доказывать
Лучший Ответ!
2014-02-07T16:04:44+04:00
Ответ 3. не во всех значениях. например: ход (машины)- только одна форма числа, ход (в шахматах) - две (ход, ходы). посылка (почтовое отправление) может иметь и множественное число, и единственное, а посылка (письма, писем) только единственное.
ответ 1 не подходит. так как данные вещи неисчислимы (муку поштучно не посчитать).
ответ 2 не подходит, так как эти ,аления несоизмеримы (глупость не имеет границ..).
"явления". опечаталась
что ?
там слово в последнем предложении непонятное получилось, вот уточнила