Что ели за царским столом?Что пили гости?Почему царскую еду перед подачей пробовали много раз?Что такое рукомойник?Когда появились вилка, ложка, тарелка?Почему солонка помешалась в центре стола?

2
Всем спасибо, но есть малые нюансы по тому кто будет иметь лучший ответ
Итак
Ученица7777777
очень хорошо
Мало ответов
Veronika213456
Поэтому Ученица777777 лучшая

Ответы и объяснения

2014-02-07T11:47:42+00:00
Ели недельку, может курицу.
Пробовали много раз потому, что может царь отравится.
Рукомойник это как раковина

Лучший Ответ!
2014-02-07T11:48:08+00:00
 Говорят, что впервые ВИЛКА появилась в 1071 году на столе у венецианского дожа Доменико Сильвио. Двузубую вилку, которую тут же окрестили "расщепленной ложкой", привезла с собой из Константинополя невеста венецианца. 
Прообраз современной столовой ЛОЖКИ  появился в Европе примерно в 1760 году. Тогда ложки изготовлялись из олова, золота, серебра. А 1825 году немец Э. Гейтнер открыл в Саксонии фабрику по выпуску столовых приборов из сплава меди с никелем и цинком, и спустя несколько лет по всей Европе стали делать столовые приборы из этого сплава. Сегодня приборы из этого материала называют мельхиоровыми. Ложки и вилки из алюминия, которые одно время пользовались популярностью, в конце концов прижились только в дешевых столовых.