Какие мероприятия проводятся по улучшению структуры почвы? Подскажите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T11:49:31+00:00
Внесение минеральных и органических удобрений, вспахивание и рыхление почвы, прополка сорняков. Можно так же внести плодородный слой чернозема, для улучшения плодородия почвы. 
Лучший Ответ!
2014-02-07T12:49:06+00:00
На территории Алтайского края проводятся мероприятия, направленные на улучшение почв. Каштановые почвы нуждаются в искусственно орошении, черноземным и каштановым почвам Кулундинской низменности требуется комплекс мероприятий по сохранению влаги. Защита почв от эрозии — особая забота.На равнинах края встречаются участки солонцов. На солонцах могут расти культурные растения, если разрушить слой солей, накопившихся на глубине 20—30 см. Для этого проводят на засоленных полях глубокую вспашку с обязательным гипсованием. Солончаки — еще более засоленные почвы. Кристаллы солей скапливаются на поверхности, и освободиться от них в условиях сухого климата Кулунды очень трудно. Требуется огромное количество пресной воды, чтобы растворить соли и промыть почву.Черноземные почвы Алтая имеют высокое естественное плодородие, но для получения высоких урожаев необходимы правильные агротехнические мероприятия.Дерново-подзолистым почвам для увеличения их плодородия нужны минеральные и органические удобрения.