Ответы и объяснения

2014-02-07T15:33:35+04:00
Шлюзовые камеры на каналах, разного рода доки на судоремонтных предприятиях, гидравлические домкраты, чернильницы-непроливашки (если они еще существуют в природе) , некоторые картриджи струйных принтеров, водонапорные башни вместе с системой водопровода, системы подачи водяного отопления и т. д. и т. п.
Лучший Ответ!
2014-02-07T15:33:58+04:00
водонасосочные пласты горных пород с сисетемой колодцев