Помогите пожалуйста
Запишите частное в виде дроби и выделите из полученной дроби целую и дробную части:
1) 7:2; 2) 9:4; 3) 25:8; 4) 110:20; 5) 327:10; 6) 812:81.
Это из 5 класса помогите сейчас пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kma86
  • Модератор
2014-02-07T15:27:00+04:00
1) 7:2=7/2=3 1/2; 2) 9:4=9/4=2 1/4; 3) 25:8=25/8=3 1/8; 4) 110:20=110/20=5 10/20=5 1/2;   5) 327:10=32  7/10=32 7/10; 6) 812:81=812/81=10  2/81.

2014-02-07T15:27:36+04:00