Укажите, в каком случае государство нарушает свободу слова.
1) запрет на фашистскую пропаганду
2) препятствие распространения порнографии
3) недопущение нецензурной брани в эфире общественных телеканалов
4) запрет на высказывание антирелигиозных идей в светском государстве
Правильный ответ какой?

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T11:24:00+00:00
запрет на высказывание антирелигиозных идей в светском государстве 
Лучший Ответ!
2014-02-07T11:28:23+00:00
Запрет на фашистскую пропаганду отпадает само собой.
препятствие на распространение порнографии- в разных странах по-разному..., но, например, в нашей стране, я не думаю, что будет разрешено.( и вообще причем здесь слово)
на телеканалах разрешают.
в светском государстве-отпадает, т.к в таком государстве человек в праве решать будет он жить с религией или нет( и если будет, то с какой)