В библиотеке два читальных зала. В одном зале 15 столов, а в другом 20. За каждым столом может работать одно и то же число читателей. Сколько человек может одновременно заниматься в каждом зале, если один из них вмещает на 30 человек больше, чем другой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T20:39:47+04:00



На сколько столов во втором зале больше чем в первом?

20-15=5 (столов)

Сколько человек могут сидеть за одним столом?

30:5=6 (чел.)

Сколько человек могут заниматься в первом зале?

15*6=90 (чел.)

Сколько человек могут заниматься во втором зале?

20*6=120 (чел.)

 

 

2012-03-15T20:40:58+04:00



1)20-15=5 столов-разница.

2)30:5=6чел-занимаются за одним столом.

3)15*6=90чел-занимаются в одном зале.

4)20*6=120чел-занимаются в другом зале.