Капитан на вопрос,сколько людей у него в команде,отвечал,что 2 пятых его команды в карауле,две седьмых -в работе, одна четвёртая-в лазарете,да ещё 27 человек налицо.Сколько у него в команде людей?

Решить не уравнением и без иксов

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T16:41:00+00:00



Х - всего в команде

 2/5 Х - в карауле

2/7 Х - в работе

1/4 Х - в лазарете

 2/5 Х + 2/7 Х + 1/4 Х + 27 = Х

56/140 Х + 40/140 Х + 35/140 Х  + 3780 = 140Х

9Х = 3780

х=3780:9

Х=420 - всего в команде

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-15T16:42:45+00:00



1) 2/5 +2/7 +1/4 = 131/140 в разных местах

2) 1-131/140= 9 /140 =27 человек

3)27 х 140:9 = 420 человек всего в команде.