Ответы и объяснения

2014-02-07T15:11:31+04:00
Плотная, хим. стойкая оболочка - кутикула;отсутствие органов передвижения;слабое развитие нервной системы и органов чувств;большая плодовитость
Лучший Ответ!
2014-02-07T15:14:07+04:00
1) Многоклеточные, тело состоит из кожно-мускольного мешка.
2)Двухсторонне симетричные.
3) Появились системы органов ( Пищеварительная, размножения, выделения, нервная)
4) Свободноживущие, хищники.
5) Обитают в воде, почве, внутри организмов.
6) Тело плоское, лентовидное или листовидное.
                                            Строение:
                      кишка, кожа, мышцы, паренхима.