Поставьте знаки действий и если надо, скобки так, чтобы получились верные равенства: 4_8_9=41., 7_5_25=60., 63_7_3=3., 23_3_2=18., 66_36_5=6., 56_7_4=32 Помогите пожалуйста...

2
Комментарий удален
63:7:3=3 23-3-2=18 66-36:5=6 56:7*8
Спасибочки...
нз

Ответы и объяснения

2014-02-07T15:07:50+04:00
4×2+9=41  7×5+25=60  дальше сейчас подумаю так так так 
Лучший Ответ!
2014-02-07T15:15:32+04:00
4•8+9=41; 7•5+25=60; (63:7):3=3; (23-3)-2=18; (66-36):5=6; (56:7)•4=32