подходила , грохотала стрелы на поле метала нам казалось,шла с бедой оказалось - что с водой подошла да пролилась- вдоволь пашня напилась определить у выделеных глаголов время

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T16:35:25+00:00

Подходила-прошедшее время.

Грохотала-прошедшее время

Метала-прошедшее время

Казалось-прошедшее время

Шла-прошедшее время

Оказалось-прошедшее время

Подошла-прошедшее время

Пролилась-прошедшее время

Напилась-прошедшее время

 

2012-03-15T17:05:18+00:00