УКАЖИТЕ НАД ИМЕНАМИ СУЩ ЧАСТЬ РЕЧИ НА НЕБО ПОПАЛЗЛА СЕРАЯ ТУЧА

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T14:45:10+04:00
На(предлог)небо(сущ)попалзла(глагол)серая(прилагательное)туча(сущ)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-07T14:45:40+04:00
НА НЕБО (сущ) НАПОЛЗЛА СЕРАЯ ТУЧА (сущ).
два существительных в этом предложении: НЕБО и ТУЧА.

а, если надо член предложения указать, то ТУЧА - подлежащее
НЕБО - дополнение