Навстречу друг другу ехали 2 поезда 1 поезд со скоростью 23 км/ч а второй со скоростью 28км/ч. Какаво расстояние между двумя поездами если встретятся они через 3 часа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T14:43:50+04:00
(23+28)*3=153(км)
Ответ:153 км
Комментарий удален
Не за что
Если что обращайся
2014-02-07T14:45:37+04:00

U1=23км/час
U2=28км/час
T=3часа
S=?
решение
S=(U1+U2)*T
(23+28)*3=153км