Обрый день. Пожалуйста, срочно помогите решить задачу. 4 класс.
Задача номер 9. Спасибо вам большое!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T11:02:05+00:00
1200:80=15мин. всего шел Петя
60*15=900м прошла Маша от киоска до к/т за 15мин.
1200-900=300м расстояние от дома до киоска
2014-02-07T11:05:25+00:00
Маша дошла до кинотеатра за 20 мин. 1200/60=20, Петя дошел до кинотеатра за 15 мин.: 1200/80=15. Разница во времени 5 мин: 20-15=5, значит киоск находится в пяти минутах ходьбы от дома на расстоянии 300 м:Маша шла со скоростью 60 м/мин. 5 минут, значит 60*5=300 м.
Ответ 300 м
Комментарий удален
Комментарий удален