Определите сопротивление электрического паяльника,потребляющего ток мощностью 300 вт от сети напряжением 220 в.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T20:31:07+04:00

N=U*I
I=N/U = мощность / напряжение

U = 220 B

N = 300 BT

находишь силу тока  I
А сопротивление R = U/I

Должно быть так 

2012-03-15T21:43:28+04:00

Дано:

P=300Вт

U=220B

Найти R?

Решение:

P=UI

R=U/I

I=P/U=300/220=1,36A

R=220/1,36=161,76Ом(если округлить, то R=161,8Ом)

Ответ:161,8Ом