Какая сказочная героиня произнесла такие слова:;Что ты, молодец,не весел,что головушку повесил?Много грому по-пустому;.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T10:15:09+00:00
Из стихотворной сказки Конек горбунок
Петр Павлович Ершов
У меня такого ответа неееееееееееееееееееееееееееееееееееееет.
У меня есть только такие ответы 1) Кикимора; 2) Василиса; 3)Дюймовочка; 4) золотая рыбка.
царевна - лягушка
  • RBW2
  • середнячок
2014-02-07T10:26:18+00:00
Насколько я помню, это была Василиса