Дан треугольник NPT.
Угол P=88 градусов,
угол N в 3 раза меньше внешнего угла при вершине T.
Найдите все углы.
ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T20:21:03+04:00

Угол P=88 градусов по условию

Угол N=x

Внешний угол при Т равен 3х

х+88=3x

88=2x

x=44

Внутренний угол при Т=180-(88+44)

 

2012-03-15T20:22:27+04:00

Угол P=88 градусов по условию

Угол N=x

Внешний угол при Т равен 3х

х+88=3x

88=2x

x=44

Внутренний угол при Т=180-(88+44)