Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T11:04:26+00:00
#1 1- да 4 - да 6 - да 9 - да 10 - да 12 - да 15 - нет
#2 1 - истина 2 - ложь 3 - истина 4 - истина
#4 1 - б 2 - а 3 -в 4 - г 5 - в
#5 б- Аня - 13 Боря - 8 Валя- 5 Галя - 15
в - А - 3 Б - 2 В - 1
г - Принцесса - 2 Тигр - 3 Дракон - 1
д - Вася
Во вкладке # 4
Кстати это задачи за 8-9 класс:) Я в 9
Задание 2: 4 не может быть истинным т.к. если бы это было так, то выражение было бы истино, а оно ложно. Значит 4 - false
Ты не верно рассуждаешь, т.к. само выражение будет истинным(сама цифра 4, т.е. все высказывание) при д ложном и при 4 больше 10 тоже ложном, значит все высказывание будет ложным, откуда следует, что выражение истино
4 должно быть ложным, если D будет истинно, то и выражение будет истинно,
2014-02-07T13:12:10+00:00
Задание 1 
1- True
4- True
6- True
9- True
10- True
12- True
15- False

Задание 2 
1) A - True
2) B - False
3) C - True
4) D - False 

Задание 3 

Задание 4 
1- Б
2- А
3- В
4- Г
5- В

Задание 5 
А)  
Катя - 8а
Оля - 8а
Даша - 7б
Маша - 7а

Б)
Ане - 13
Боре - 8
Вале - 5
Гале - 15

В)
А - 3 
Б - 2
В - 1
Ответ: Б

Г)
1 - Дракон
2 - Принцесса
3 - Тигр

Д)
Эдик - Орех
Коля - Глазурь
Вася - Варенье
Ответ: Вася
Спасибо большое. только не поняла, как мне заполнить таблицу в 3 задании......
надо перебрать все значения x и y от 0 до 1 и написать итог в таблице
Читай выше в моих коментах, #2 часть 4 у тебя не верно
Комментарий удален
Если D будет ложно то всё значение этого выражения будет ложным (а полное выражение - истинным)