Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-07T09:50:16+00:00
Бурундук
Кедровка
Рысь
Филин
Беркут
Бурый медведь
Волк
Глухарь
Свиристель
Соболь
Ворон
Росомаха
Кабарга
Щур
Лось Олень Кабарга Косуля Кабан Волк Рысь Лисица Барсук Заяц Белка Бурундук Ёж Полевая мышь
2014-02-07T09:51:13+00:00
 Бурый медведь, рысь, росомаха, бурундук, куница, соболь, белка и др. Из копытных встречаются северный и благородный олени, лось, косуля; многочисленны грызуны: бурозубки, мыши. Из птиц : глухарь, рябчик, кедровка, клесты.