Из города выехал велосипедист со скоростью 13,4км/ч.Через 2 ч за ним выехал другой велосипедист со скоростью 17,4 км/ч.Через сколько часов после своего выезда второй велосипедист догонит первого?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-15T20:15:03+04:00

13,4*2=26,8км проехал первый велосипедист за 2 часа

17,4-13,4=4км/ч разница в скорости

26,8/4=6,7часа после своего выезда второй велосипедист догонит первого

  • Участник Знаний
2012-03-15T20:22:00+04:00

1) 13,4 х 2 = 26,8 км проехал 1 велосипедист

2) 17,4 - 13,4 = на 4 км/ч 2 велосипедист ехал быстрее

3) 26,8 : 4 = через 6,7 часа второй велосипедист догонт первого.