Сделай вычисления по следующей программе: 1) К числу 86 прибавить 354. 2) Из числа 283 вычесть 29. 3) Из результата 1 действия вычесть результат 2 действия Запиши выражение соответствующее этой программе вычислений , и обозначь порядок действий

2

Ответы и объяснения

2014-02-07T13:35:01+04:00
1)86+354=440,2)283-29=254,3)440-254=186.86+354-(283-29)=186.а порядок действий у тебя уже виден.
Лучший Ответ!
2014-02-07T13:35:13+04:00