почему детективная литература популярна среди современных читателей ?

2

Ответы и объяснения

2012-03-15T16:11:56+00:00

Она захватывает, все ждут продолжения. Часто случаются неожиданные повороты событий, и читатели переживают за своих персонажей. А когда происходит развязка, все становится понятным, и после этого хочется снова прочесть эту историю...

Лучший Ответ!
2012-03-15T16:15:21+00:00

Детективы это самые интересные рассказы в 21 веке. Читатель развивает в себе логику задумчивость. Угадавая кто же убийца и т.д  Детектив это тажа самая книга, это как игра в мафию. Мирныеи граждане пытаются найти кто же "левый" из всех человек.Жанр детективный начал использоватся 20 веке, и продолжает своё существование и в наши дни. Как и старые и нынешние читатели. Любят читать детективы. В наше время выпустили больше 5.8905 тысяч экземпляров.